Быстрый рендер SuperSpray? Легко!

Быстрый рендер SuperSpray? Легко!

Опубликовано Август 15, 2014

Как настроить рендер, что бы визуализировать анимацию фонтана максимально быстро?

Сейчас я постараюсь ответить на этот вопрос. Я покажу настройки, которые сам использую уже несколько лет. (далее…)
FTools.script: оптимизация сцены

FTools.script: оптимизация сцены

Опубликовано Август 12, 2014

Для создания анимации фонтанов в 3ds max я использую стандартные системы частиц SuperSpray. Их вполне хватает для создания масштабных поющих фонтанов. Однако, в 3ds max есть проблема. При использовании стандартных систем частиц появляются ощутимые торможения при перемотке. Это особенно ощутимо, когда нужно передвинуться на несколько кадров назад. (далее…)
FTools.script: анимация бегущей подсветки

FTools.script: анимация бегущей подсветки

Опубликовано Май 19, 2014

Анимация бегущей подсветки струй фонтана в 3DS MAX при помощи утилиты FTools.script. Советую по крайней мере попробовать этот эффект, так как он позволяет создать дополнительный эффект взаимодействия с музыкой. Делается достаточно просто. (далее…)
Видео урок — анимация динамического фонтана

Видео урок — анимация динамического фонтана

Опубликовано Июль 21, 2013

Как сделать фонтан в 3DS MAX? Как заставить водные картины двигаться? Как динамически менять подсветку фонтана?

(далее…)
Видео обзор интерфейса FTools.script

Видео обзор интерфейса FTools.script

Опубликовано Июль 21, 2013

Видео длится семь минут. Вы узнаете как создать и настроить водные картины в утилите FTools.script. Это проще, чем проснуться на работу... в понедельник утром :) (далее…)
Создание водных картин фонтана и подготовка сцены

Создание водных картин фонтана и подготовка сцены

Опубликовано Июль 11, 2013

В этом уроке  вы построите в 3DS MAX водную картину статического фонтана из трех контуров. (далее…)